?

Log in

No account? Create an account

какая ирония

Сегодня наблюдала удивительную картину. На детской площадке. Пришли две девицы класса 6-7го, залезли на горку и начали снимать видео. Причем так уверенно, я прямо умилилась. "Всем привет. это мой канал, я сегодня не одна - со мной моя подруга Айым". И далее по тексту. Юные видеоблогеры катались с горки, и, собственно, это и было предметом съемки. Сначала они записывали, как катаются с горки, а потом - как катаются на карусели. И тут я почувствовала себя 30-летней тетенькой. Которая не понимает, зачем это? В чем смысл? Ну, допустим, прикольно - в 6-м классе иметь свой канал на ютубе. Но при чем тут катание с горки? В общем, я бесконечно далека от поколения нынешних детей.
Интересно, какой будет Маша? Вот прямо интересно стало. И, кстати, я вот вполне лояльно отношусь и к мультикам, и планшетам. На самом деле, это классная палочка-выручалочка для мам, и если дозировать все это дело, то думаю, плохо не будет. Невозможно в 21 веке оградить ребенка от гаджетов, от мультфильмов, от рекламы и видео игр. А любовь к чтению и спорту, искусству и знаниям можно привить только одним способом - читать с ребенком, заниматься и т.д.

Один год из жизни мамы

С учетом того, что Маше 1 января 2015 года только только минуло месяц, прошедшийгод для меня былознаменован одним - материнством. Вечный недосып, иногда тревога, часто - умиление, и каждый день - любовь. Никогда не думала, что буду любить кого-то сильнее мужа (а я на нем конкретно зациклена:)), но (прости, зай), Маша стала всей вселенной для меня. И, глядя на то, какой мой муж замечательный отец, я полюбила его снова и еще сильнее (хотя куда уж, ей-богу). Не хочу писать о событиях, их было не мало за год,и хороших, и не очень. Самоеглавное, чему меня научило материнство - это умению просто отпускать ситуацию. Такой контрол-фрик, как я, часто лишен этого. Но я плняла - не все бывает так, как мы планируем. И ребенок с рождения - личность, нужно эту личность уважать.
Поэтому у меня снова есть возможность листать ленту, хотя бы с телефона. Из новостей, кратко: Маше стукнул годик! Уже даже не помню ее младенцем, первые месяцы вообще как в тумане. В 11 месяцев она пошла, и теперь носится по квартире ищет, как бы и где бы нашкодить. Вчера захожу на кухню, думаю - чего так тихо? А она добралась до сахарницы на столе, перевернула ее и елозит по сахару руками. Потом давай сыпать сахар на пол. И ржать, конечно же.
Мой любимый муж вышел на вторую работу, купил машину и пропадает теперь сутками. И это очень тяжело, конечно. Я щас прочитала в лялечке статью про эмоциональное выгорание мам и увидела у себя симптомы. А самое страшное, что ребенок страдает, видит тебя злой, уставшей, в истерике. Ребенку нужна спокойная веселая мама, тогда и ребенок будет спокойным. Поэтому я с нетерпением жду выходных, хотя бы один день в неделю маме надо отдохнуть.

Лето!

Я люблю лето. Можно встать в шесть и уже светло. А в 8 пойти гулять, пока не жарко. Жару переждать дома, выползти к шести на улицу, повтыкать в синее небо, зеленую листву, послушать шум города. Мне даже не хочется на работу, но в ноябре придется выходить. Честно говоря, представляю с трудом - Маша еще такая кроха. Через неделю мы едем отдыхать за 300 км, в дом отдыха. Первое путешествие с ребенком - и интересно, и страшновато немного.
Машенька уже такая большая, дитенышу стукнуло 8 месяцев. Прикорм есть отказывается - в лучшем случае съест грамм 40 пюрешки. Мясо выплюнула, картошку - тоже. Зато начала пить воду, сразу из стакана - не понимаю я этих поилок. Пьет из кружки, выливает, но пьет. Поилку берем на улицу, но ей больше нравится грызть силикон.
Дома Маша редко сидит на месте, перемещается по всей квартире, встает у любой вертикальной поверхности, цепляется за ноги и встает. Забавно наблюдать за ней и умиляться маленьким детским достижениям: научилась убирать подушку, которую мы положили на телефонную розетку. Целенаправленно подползает к ней, стаскивает и радуется розетке:). Начала стаскивать шапку, отталкивать ложку. А уж как целенаправленно лезет к груди!
Почитала предыдущие записи: господи, какая Маша была кроха и несмышленыш! Сейчас, мне кажется, она стала совсем человечком - маленьким, но уже имеющим свое мнение. Например, сидеть на стуле, когда мы едим, ей совершенно не хочется, так она будет возмущаться до победного, пока ее не отпустят на пол. Так радостно встречает папу, когда он приходит с работы: замашет крыльями и запищит довольная. В общем, чем старше ребенок, тем с ней с интереснее жить и общаться.
УПД.Едем послезавтра, я уже вся на нервах. Не представляю, как с Машей ехать два часа в машине. Еще и наши родственники, которые не понимают обязательное наличие автокресла... Вообще, родственники меня в последнее время расстраивают, хочется отдохнуть от них.
УПД еще. Мамы, скажите, ситуация с прикормом - нормальная? Или мне беспокоиться?

6 месяцев

Через 4 дня! А я уже больше месяца не заглядывала в жж - тупо некогда. Гуляем два раза в день, еще два раза я сплю с ребенком, так как без меня она спит максимум полчаса. А потом надо есть или проснуться, перевернуться, встать на четвереньки и ныть. Маша ползет, 2 мая впервые приползла из комнаты на кухню, уже пытается вставать, встает на колени. Но меня беспокоит, что встает на носочки, пойдем к невропатологу скоро. Сидеть уже почти получается самостоятельно. Засыпать без груди - фигушки. Без укачиваний - фигушки. В общем, жизнь прекрасна.

Tags:

1 апреля

Маше уже пятый месяц. Дитеныш научился двигаться назад, крутиться вокруг своей оси, пытается ползти вперед, но сил пока еще не хватает. Встает на четвереньки, сдвигает ногу и падает. Видит игрушку и пытается ее "догнать" - так и научится двигаться вперед. А в свободное время требует, чтобы ее носили на руках по квартире, все ей надо разглядеть и потрогать. Весит 8 кг, так что я рада присутствию мужа дома: к вечеру от таскания этой казяфки уже и руки уставшие, и спина. Стала такая смешная, болтает с нами, рассказывает чего-то, хохочет, когда ее щекочешь или подбрасываешь на руках. Любит "летать" и дрыгаться на фитболе. И вообще, такая подвижная, в манеже триста раз перекувыркнется, развернется и все потрогает. И, конечно, все тянет в рот - надо же попробовать, что это такое интересное.
У нас опять зима епта.

Перемещаюсь

А добавьте меня, пожалуйста, в свой инстаграмм! С этими блокировками жж здесь я толком не появляюсь, но так хочется продолжать читать и смотреть всех. Мой аккаунт - raseynnaya. Там, конечно, одно дитятко, но тем не менее:)

Про спорт

Сегодня тупила за телеком (встала в 3 часа ночи и больше толком не ложилась, глаза по пять копеек, это я так отмазываюсь, ага) и какая гломурная киса в камеди клаб сказала: я не пью, я качаюсь. И похвасталась, мол, присед 60 кг делает. И тут я поняла, что фитнес стал мейнстримом. Уже кисы знают, что надо приседать и делать становую. А я вот шла из зала и думала: ну почему только фитнес? Почему все ринулись качаться? Ведь спорт в любом его проявлении - это активность и здоровье. Мне как-то пофиг стало на кубили, на 5 кг якобы лишнего веса. Я просто хочу быть сильной и здоровой, затаскивать коляску на 5 этаж и носить ребенка на руках без боли в спине.
У меня есть знакомый дедушка, ему 80 лет. И он до сих пор летом играет в городки (это не так-то просто, я пыталась), а зимой километры наматывает на лыжах. И он бодр, весел и нифига не в маразме. А я вот практически перестала болеть после появления в жизни собаки - погуляй тут и в дождь, и в снег, и в мороз.

Эрго рюкзак

Такая клевая штука! Сегодня почти час гуляли с Машкой, прошлись по магазинам, я купила кое-что для дома и мягкие кубили дитенышу. Народ на меня таааак смотрит - по-моему, в нашем городе я единственная, кто носит ребенка под курткой в рюкзаке. А я в который раз порадовалась, что купила слинго куртку и сразу стала ребенка приучать к такому способу передвижения. Все-таки спуститься самой с ней в рюкзаке - это не то же самое, что тащить коляску с ребенком с 5 этажа. Только вот жарко очень, в магазине надо куртку расстегивать, но все равно жарко и мне, и Машке.
На улице такое солнышко - так бы и гуляла часами. 

Наконец-то весна!

Кайфово так днем на улице, не считая грязи и луж. Собакевич опять отказывается гулять, требует резиновые сапоги))) брезгливая морда)
Зато дитеныш гуляет отлично - брык в коляску и дрыхнет полтора часа, а потои и дома может доспать. Вчера я два раза ходила гулять, лишь бы успокоить ее.
А еще у Маши вроде проходит сыпь, наладился стул - неужели все, можно есть нормально? Надеюсь, что так.
Мы купили манеж, потому как невозможно оставить Машу ни на кровати - она молниеносно переворачивается и перекувыркивается, тут же пытается ползти. На полу тоже не оставишь, наша дурная собака еще не понимает, что это живое. Пусть ползет.
Жду свой телефончик с Китая, он все идет и идет.